понедельник, 25 октября 2010 г.

Источник вдохновения

Когда я увидела задание на Источнике вдохновения, сразу появилась идея работы в соответствующих тонах.









Это коробочка из-под миниатюр духов, которую я украсила.
Раньше она была такой




Для украшения я использовала бумагу Chatter Box, самодельные цветы из кружева, дырокольные веточки, пару цветов Прима, высечки бабочки, пришила кружево по краю.
Открытая коробочка:




И еще один нюанс, который, по-моему, прекрасно дополняет заданное настроение. Это легкий аромат духов из открытой коробочки).




Спасибо за вдохновение.


5 комментариев:

  1. я очень рада, что задание не просто понравилось, а благодаря ему, появилась такая милая вещица. спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная получилась коробочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзывы! Мне, честно говоря, она тоже нравится. Буду хранить в ней какие-то скрап-мелочи).

    ОтветитьУдалить
  4. very nice page
    www.fotobeyza.de

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный декор! Очень украсит твой скрап-уголок! Лена жду твой адрес для отправки АТСки. AneJIbcuHka71@yandex.ua

    ОтветитьУдалить