понедельник, 8 ноября 2010 г.

Арт-объект Лампочка

Сегодня хочу показать результат вчерашних трудов. Работа по заданию № 2 от Подари кусочек счастья.


Думаю многие знают, что там нужно было сделать работу в стиле стимпанк. Сразу отмечу, что не знаю, относится ли моя лампочка к этому стилю. Дело в том, что я уже давно с восхищением засматривалась на работы Finnabair, которая является одним из приглашенных дизайнеров задания. Еще в роли приглашенного дизайнера выступила Fleer , работы которой тоже поддерживают заданное настроение. Да и работы основных дизайнеров порадовали.  Поэтому я решила, что попробую. Но когда я задумалась о материалах, поняла, что у меня нет ни шестеренок, ни старых часов, ни бумаги График 45. Поэтому я исходила из таких моментов: цветовая гамма, металл, много деталей, лампочки и крылья.
Сначала я обклеила лампочку скрап-бумагой (что оказалось очень нелегким заданием). Кстати, почти все крепила на Глосси, пока держится. Затем покрыла стыки бумаги двумя кракелюрами: Antiqed bronze и Valnut stain. Ну а потом начала клеить: кружево, булавки, болты, люверсы... В дополнение посадила наверх "бабочку-лампочку" - картонную высечку покрыла глиттером и приклеила маленькую лампочку. Вышло даже симпатично. Ну а дальше еще пару фоток с разных сторон:

       












24 комментария:

  1. Обалдеть! У меня нет слов,а я боюсь этого стиля)) не знаю как к нему подступиться! Оригинальная работа!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Я старалась. Ты главное попробуй, ведь самое сложное заставить себя к чему-то приступить, а потом проще).

    ОтветитьУдалить
  4. ой Лена, просмотрела работы тех, кто уже ссылки вставил со своими работами у Леры в блоге, у вас самый настоящий стимпанк - и цветовая гамма, и детали, да и вообще само решение! Класс!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Правда, самый настоящий стимпанк. Очень прикольно!!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересное решение! Стиль хорошо просматривается)) Спасибо за участие в конкурсе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Оболдеть! Вне конкуренции! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Я очень рада, что вы оценили мои старания)

    ОтветитьУдалить
  10. Классно получилось! Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  11. просто шикарная лампочка у тебя )))) даже немного глобус напоминает ))) очень интересно и спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья" )))

    ОтветитьУдалить
  12. Отлично получилось! Очень оригинально и интересно, а бабочка-то какая классная!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, совсем меня захвалили). Мне она тоже в какой-то момент глобус напомнила, если честно.

    ОтветитьУдалить
  14. Сама идея использовать лампочку - это уже самый "стимпанк")) Получилось такое мини-изобретение, прям как в те самые времена, к которым обращен этот стиль!) Вы - молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. безгранична человеческая фантазия! отличная идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  16. Обалдеть как здорово!!!! Интересная задумка и очень классное исполнение)))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень интересная работа получилась :)
    Теперь думаю, может тоже попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, ничего себе! Какая классная вещь! Можно утащить идею? Буду комнату себе украшать)))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо! Украшай, конечно). Рада, что идея понравилась!

    ОтветитьУдалить
  20. Это нифига не стимпанк, простите за прямоту. Это абстрактное нагромождение деталей, или, на худой конец, постапокалипсис.
    Стимпанк же есть изящная фантастическая техника, стилизованная под XIX век, если говорить о предметах. Либо хотя бы стилизация под старинный документ/фолиант/альбом, если говорить непосредственно о скрапбукинге.

    Есть весьма информативный сайт по стимпанку, www.steampunker.ru - если вам нужно будет глубже понять стиль, стоит туда заглянуть.

    ОтветитьУдалить
  21. Да, да посетите стимпанкер, уж будте любезны, а сама работа приятная и интересная, но увы, не стим((

    ОтветитьУдалить